
Чем займётся Мужчина в постели с умной Женщиной??:-)

~ Ж@смиN ~ Оракул (71600), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Николай Роговский Оракул (62658) 3 года назад
А в постеле умных не бывает - БЫВАЮТ желание ТЕЛА....
Остальные ответы
незнакомка Мудрец (13314) 3 года назад
предоставит право выбора ей
Левон Минасян Гуру (4394) 3 года назад
лекции конспектировать
Ирина Александровна Мыслитель (5653) 3 года назад
кроссворды разгадывают
Краска Мыслитель (9498) 3 года назад
как и с красивой... сексом...
Ринат Валитов Профи (878) 3 года назад
Интелектуальным сексом...)))
шишканов юрийОракул (98920) 3 года назад
это чиво? типо- моск трахать?!!!гы-гы!!А!А!А!
Ринат Валитов Профи (878) Типа того...))))
Светик Лутик Та же :)) Просветленный (22327) 3 года назад
а ум-то уж там при чем...
Источник: вобщем будет хорошо :))
Ольга Александровна Знаток (332) 3 года назад
Сексом в мозг!
Flayer Оракул (78889) 3 года назад
Для начала сексом, а там посмотрим!)
Махно Просветленный (40984) 3 года назад
меньше слов, больше дела!!!)))