Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должна быть жена, что бы муж не изменял?

Maria Мастер (1282), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Профи (555) 7 лет назад
Она не должна быть женой
Остальные ответы
Anastasia Zalesskaya Мастер (1374) 7 лет назад
мудрой
Volchoka Знаток (349) 7 лет назад
любимой и верной
Денис Журин Гуру (4262) 7 лет назад
хорошей
Алёна Лён Гуру (4687) 7 лет назад
не в жене дело, мужчина должен быть однолюбом, в остальных случаях никто не застрахован.
Ирина Ирина Гуру (3507) 7 лет назад
Жена должна быть любимой и доброй :)))
Helen Мыслитель (6782) 7 лет назад
очень любимая, и единственная желанная женщина!
Диана Профи (572) 7 лет назад
Либо женщина будет разной, либо у ее мужчины будут разные женщины )
Яковлева ИННА Мастер (2465) 7 лет назад
Да это склада характера мужика зависит
Olenjka Гуру (3300) 7 лет назад
izobretateljnoj
Ванда Просветленный (23529) 7 лет назад
Это такой редкий вид мужчин, жена тут не причем :)
Котамура Мудрец (11740) 7 лет назад
Какой не будь-налево,при оказии, сдриснет.Все мужики сво...
Источник: Опыт,сын ошибок трудных
Анна Профи (639) 7 лет назад
Непредсказуемой
Рома Профи (509) 7 лет назад
Сексуальной )) чтобы любов непропала)