Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что бы стать риэлтором куда нужно поступать и сколько учиться?

*_$_JAGUARka_$_* Ученик (11), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Максим Авроров Искусственный Интеллект (274829) 3 года назад
учиться лучше на практике.
http://blogs.mail.ru/list/a-avrora/280986A56A06A968.html
Источник: риэлтор в Москве
Остальные ответы
Александр Мудрец (16910) 3 года назад
у нас инженеров и токарей не хватает а риэлторов как собак нерезаных, лопатой греби и на вес продавай.
Мария Александрова Знаток (489) 3 года назад
насколько мне известно, нужно просто обратиться в агентство недвижимости. они обучают.
Marabou Stork Мыслитель (9755) 3 года назад
Нужно получить средне-специальное образование (колледж, техникум) по специальности "Земельно-имущественные отношения" со специализацией риэлторская деятельность. Либо высшее образование по специальности "Экспертиза и управление недвижимостью".