Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что делать,если во время секса подруга пукнула? Или воздух набирается в её влагалище и издаёт свистяще-пердящие звуки...

Ученик (76), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
воздух набирается. умный мужчина внимания не обратит
Остальные ответы
Только в монастырь!)) )
Ну или влагалище искать по уже
и не кормить горохом перед сексом
фууу... пошло и грубо.... (
но отвечу ...подругу вашу жалко... .
здесь 2 варианта... или она вас не очень хочет и влагалище не очень подстроилось.. .
или же реально накачали ей воздуха. особенно так может получится при позе сзади.
в общем, когда переворачивается, пусть просто легонько, нажмет на низ живота.
Всякое может в этом деле произойти.... к стати и с тобой!! ! Грамотный партнёр не заметит....