Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать с пуховика засаленые пятна на рукавах и около карманов?

Дмитрий Валгушев Гуру (2551), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
на черном пуховике на рукавах и около карманов появились пятна. . стирка не помогает. . хомчистка- не вариант. . есть может народные средства какие?
Лучший ответ
Ольга Клинникова Мыслитель (6380) 3 года назад
http://www.baby.ru/community/view/125712/forum/post/14490112/#comments посмотрите здесь, говорят уксусом.
Дмитрий ВалгушевГуру (2551) 3 года назад
была такая мысль=) только я боюсь как бы к меня черный пуховик в белый не превратился неожиданно=))
Остальные ответы
михаил гадомский Гуру (3666) 3 года назад
Стирать в машинке.
Дмитрий ВалгушевГуру (2551) 3 года назад
не помогает... вот только что постирал.. ещё не высох, а пятна уже видать...