Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что если девушка идет домой к парню, то она не против секса с ним?

Гуру (3150), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
в основном да, но есть и экземпляры, которые не думают об этом
Остальные ответы
да, можешь уже в лифте начинать раздеваться
идёт за интимом. А дальше надо исходить скока ей лет и что она имеет в виду под понятием "интим"
конечно!! ! а зачем же ещё??? -ни чаю же попить!!!
в принципе она понимает что и чем может всё закончится но всё равно ломаться будет, а может вообще не дать
в зависимости от того как сделано приглашение
ну смотря... какая девушка ..если порядачная то на чай и идет ...
а если настоящая любовь ..может убраться пошла помочь =))))))
Да, но может иногда и нет, например просто за книжкой зашла. Начинай действовать, когда она начнёт тебя соблазнять!
Правда то что она вообще не думает о сексе когда идет к парню)))))))))))
Ну мало ли зачем девушка идет к парню домой, может она следователь..
Молодой ты ишшо, глупый! Причин может быть масса, в том числе как развести очередного озабоченного лоха на бабки...
Это НАГЛАЯ ЛОЖЬ?
почему все так думают? и вот ещё:когда приглашаешь к себе парня в гости, он походу тоже думает что вы с ним сексом будете заниматься, а я может быть пригласила с целью билеты учить)