Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уживутся ли две взрослые сучки в одной квартире???

Ла*ПуСьКа*))) Ученик (243), закрыт 3 года назад
Подскажите пожалуйста! одной год с небольшим английский кокер, другой семь лет - французский бульдог; территория нейтральная, т.е. ни та, ни другая еще не разу в этой квартире не были.
Дополнен 3 года назад
Внимания будет достаточно, потому что я хозяйка одной, другой человек другой) а характеры у них: одна спокойная как удав, другая оч трусливая) постоянно за хозяина прячется)
Лучший ответ
Виктория Терехова Знаток (413) 3 года назад
Теоретически ужевутся! Но это в больщей мере зависит от характера собак.
Остальные ответы
ольга резниченко-пуклич Мыслитель (7066) 3 года назад
должны ужиться без проблем, просто не выделяйте никакую из них, чтобы не было ревности - вы вожак стаи и вы задаете тон в этой игре
Лада Бандилет Просветленный (27611) 3 года назад
Уживутся.
loi loi Просветленный (39110) 3 года назад
поведение животных полностью зависит от мозга хозяев
***Панда*** Просветленный (22953) 3 года назад
У меня две суки, но вторую приобрели щенком . А так, вот например на улице гуляем вместе с другой взрослой сукой, вроде все хорошо, дружат, играют, все здорово, но как течка, так грызутся .
BlackMoon Гуру (3597) 3 года назад
уживуться, стаким то характером)