Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У моего кота вирусный перитонит....что можно сделать...возможно ли вылечить?...

Кейт _ Ученик (87), закрыт 3 года назад
:,( :,(
Дополнен 3 года назад
если вы что то знаете (((помогите пожалуйста (((
:,((
Лучший ответ
*** Гуру (4738) 3 года назад
Специфического лечения вирусного перитонита не существует. Вызов опытного ветеринара на дом или обращение в хорошую ветеринарную клинику ускорит выздоровление. Антибиотики и кортикостероиды могут на время ослабить некоторые клинические симптомы. Некоторые кошки выздоравливают спонтанно (очень редко). Так же больных кошек необходимо полностью изолировать от здоровых для избегания распространения заболевания. Эффективной вакцины против данного заболевания не существует. Всех кошек, где присутствует данная инфекция, карантинируют на 12 недель, а затем тестируют
Остальные ответы
Елена Фролова Просветленный (27838) 3 года назад
А диагноз кто поставил? Врач и лечение должен был назанчить. А воообще то анитибиотики колоть надо
Kolibri Ученик (153) 3 года назад
везти в ветклинику!!! и побыстей!!!
Anna Yakimovich Просветленный (22905) 3 года назад
К сожалению ничего нельзя сделать. Только усыпить, когда ему станет плохо, чтоб долго не мучился. Пересдайте анализ в другой лаборатории, бывают врачебные ошибки.
Елена Оракул (67982) 3 года назад
Перитонит показал анализ крови? Сейчас в чем проявляется заболевание? К сожалению прогноз плохой, единственное - исключить всякий стресс, если котик кушает, постараться получше кормить, при возможности хотя бы выпаивать Гамавит.