Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Russkaya klaviatura na mail.ru kotoraya, nerabotaet neviden alfavit pochemu ?

Ученик (145), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Да не переживайте - Клавиатура на mail.ru всё равно очень старая (больше 10 лет! ) и поэтому в ней много неудобств -
можно зайти на современную, где ввод - или мышкой или с обычной клавиатуры и где каждый выбирает желаемую раскладку в меню под картинкой:

http://porusski.net

***

Andrey, раз Вы давно пользуетесь translit.ru то и на здоровье, но - в отличие от 1998 г. - сейчас очень-очень многим этот странный метод ввода НЕудобен - вон сколько жалоб в выборке всего за полтора месяца:

"Жалобы на перекодировщик транслита"

*********

Это всё выше было про сайты для случая
"я сижу в Интернет-кафе в Барселоне"

А если это свой (пусть даже без русской клавиатуры) компьютер дома, то сейчас, в этом :) веке
полностью лишено всякого смысла ходить на какие либо "сайты ввода кириллицы" -
вот короткий обзор про это (по форумам 'наших' в разных странах, от Германии до Австралии) :

http://Site.WinRus.com

( Site точка WinRus точка com )

***
Остальные ответы
Vizovi specialista... :-)))
Попробуй вот этот сайт транслит. ру (пиши на английском) , сам им пользуюсь =)
Воспользуйтесь этой
http://mail.ru/kb/index.html?form=Compose&text=Body&keymode=2&savemode=3