Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тормозит видео онлайн и музыка????Маленькая скорость интернета????Или дело в компе??

Анастасия Смирнова Ученик (166), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Мазила а конфигурацию не знаю.. . Где её смотреть???
Дополнен 3 года назад
С музыкой разобралась так и делаю. . жду ...а с онлайн каналами как быть???? Какая оптимальная скорость нужна????
Лучший ответ
Василий Иванович Оракул (72695) 3 года назад
конечно прежде чем бодаться с оператором надо свой комп настроить, вот прога которая без заморочек оптимально это сделает, и если и после этого тырнет будет тормозить проверь скорость какую ты имеешь реально и сравни с той за которую ты платишь, вот скоростемер
скорость
еще скорость
а прога называется
Auslogics BoostSpeed
Остальные ответы
Pryani4ka Мыслитель (6740) 3 года назад
Возможно маленькая скорость, возможно надо флешплеер обновить...
Alexander Мастер (1241) 3 года назад
оба варианта подходят. Скажите вашу конфигурацию компьютера и используемый браузер
Greenfirer Ученик (171) 3 года назад
Вероятнее всего. Или же проблемы с сервисом, которым вы пользуетесь для просмотра видео и музыки.
Лев Поляков Знаток (261) 3 года назад
Скорее всего из-за оператора связи (70%)
Владимир Сентюрин Мыслитель (8354) 3 года назад
Не хватает скорости инета
Sasha Makshanskiy Ученик (102) 3 года назад
Перезагрузи модем.
в принцепи для нормального просмотра фильмов в ХД хватает 900 кб/с
Голубая поняшка Иван Гуру (4747) 3 года назад
скорее всего ты много чего скачиваешь, когда сидишь в инете с смотриш видео у тебя ВПЕРЕДИ бежит серая полоса, подожди пока она дайдёт до конца, тогда и смотри тоже самое и с аудио
Дарина Ганевич Ученик (119) 3 года назад
Маленькая скорость интернета!
РАУШАНИЯ ГАЯЗОВА Ученик (214) 3 года назад
как только нажмеж на видео, нажми два раза, чтоб загрузка вперед проехала можешь и подождать пока загрузка до конца ролика не доедет) потом спокойно смотреть видео... так и с музыкой