Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Рассшифруйте сон,который приснился мне сегодня в ночь на Андрея

Ученик (126), закрыт 1 год назад
Сниться мне что я приехала к себе в деревню,со своим парнем,родственниками и много незнакомых молодых парней на празднование,потом я выхожу и иду как бы за дом и вижу своего бывшего парня,с которым мы начинаем целовать,а потом выходит мой парень с которым я сейчас встречаюсь и меня забирает и увозит.

Помогите расшифровать,ведь сны на 13 декабря,то есть на Андрея считаются вещими и мне очень интересно узнать,что это означает.
Лучший ответ
Ваше легкомысленное поведение может вызвать осуждение окружающих.
Остальные ответы
дорогая сон тебе ясно сам подсказывает что будет - жди
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Нехватка информации может привести к проблематичной ситуации. Вам, однако, стоит рассчитывать на помощь и поддержку окружающих, даже на тех, кто...