Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте фильм из ряда: забрасывая камнями или цветок пустыни.О женщинах в мусульманских странах или что то подобное

Олеся И Знаток (442), закрыт 3 года назад
О мучениях женщин, биографическое кино, на реальных событиях, о мужественности женщины, ислам, общество
Лучший ответ
Надя Мудрец (18867) 3 года назад
Женщины без мужчин 2009
Усама 2003
Дело не в чести 2004
Головой о стену 2004
Остальные ответы
Екатерина Мишукова Мастер (2276) 3 года назад
Фильм не подскажу, но вот книга "Тысяча сияющих солнц" мне очень понравилась.
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 3 года назад
персиполис
Олеся ИЗнаток (442) 3 года назад
Спасибо ) Мультик но вижу что интересный )
А еще есть какие нибудь подобные ?)..
Все же тема революции в Иране вообще очень странная ...и и интересная ...
Так у них все с ног до головы переменилось .
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (204494) 3 года назад
Круг http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/245792/
Яблоко http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/182141/

может здесь найдете http://www.kinopoisk.ru/level/10/m_act[keyword]/14606/m_act[all]/ok/
Олеся ИЗнаток (442) 3 года назад
Спасибо.
Но я не могу понять способ поиска.
я просто не знаю режиссеров или актеров..
нужен просто сюжет в котором это есть.
Поэтому пока что трудно искать ..(
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...