Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли обгонять на перекрестках? (В каких случаях можно, в каких нельзя?)

Профи (676), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
• транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
• транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
• следующее за ним транспортное средство начало обгон;
• по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:
• на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
• на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
• на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
• на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
• в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Остальные ответы
на регулируемых нельзя, можно если главная дорога или есть более одной полосы вроде
Можно даже пьяным и по встечке ездить
если жить не хочешь
обгон разрешен на нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог, если вы двигаетесь по главной, и на регулируемом перекрестке, без выезда на встречную полосу.
Павел МитрофановПросветленный (30582) 3 года назад
Обгон с 20.11 связан с выездом на полосу встречного движения, Машенька
Просто МарияОракул (54328) 3 года назад
то есть на перекрестке можно на встречку? а задним ходом?))
Иван Федоров Просветленный (30191) то есть на регулируемом перекрестке обгон запрещен. А если по соседней попутной полосе, то это не обгон, а опережение. Это разрешено.
не уверен-не обгоняй
по новым правилам обгонять вообще нельзя. допустимый, производимый маневр - опережение. то есть, впередиидущее транспортное средство прижимается к обочине, и обгоняешь не выезжаю на полосу встречного движения.
Павел МитрофановПросветленный (30582) 3 года назад
почитай 11.4 ПДД
Иван ФедоровПросветленный (30191) 3 года назад
Плохо читали. На нерегулируемых, при движении по главной дороге, по-прежнему можно.
на НЕрегулируемых если ты на главной дороге
по новым правилам нельзя
Иван ФедоровПросветленный (30191) 3 года назад
на регулируемых. А на нерегулируемых, при движении по главной дороге, по-прежнему можно.