Полковник
Оракул
(59068)
13 лет назад
Если аккумулятор не обслуживаемый, то доступа к банкам у него нет, но есть сообщение с атмосферой через газоотводные трубки. Нормальным током для зарядки считается ток, равный 1/10 ёмкости, в данном случае - 6А. Меньшим можно, большим - не желательно. 3 часа зарядки маловато будет, т. к. 3ч*6А=18А/Ч, а нужно 60. То есть, заряжать надо 10 часов током 6А. Это справедливо для сильно разряженных батарей. Для простой подзарядки хватит и меньшего времени. Не надо бояться перезаряда - это невозможно. Батарея берёт ровно столько, сколько может. Кипение электролита - нормальное явление при зарядке (на автомобиле тоже кипит, и даже выкипает - не зря советуют проверять уровень и доливать воду) .
Если батарея обслуживаемая, заряд ведётся до того времени, пока повышается плотность электролита в банках (контролировать ареометром) . Если в течение часа плотность остаётся неизменной, заряд прекращают и выравнивают плотность по банкам, переливая с помощью промежуточной стеклянной посуды (стакана) электролит из бано с высокой плотностью в банки с низкой и наоборот.
Andriy YarovyОракул (62914)
13 лет назад
Наиболее полный и абсолютно исчерпывающий ответ! Приятно познакомиться с умными, знающими и благовоспитанными людьми!
Ув. Полковник - предлагаю дружбу.
Что скажете?
---=XEON=---
Знаток
(276)
13 лет назад
Если пробок нет должна сниматься целиком верхняя пластмаска, поидеи можно зарежать не долго допустим час (т. к. кришка должна бит оборудована переливным устройством) , но всеже риск остается, пробуй снят кришку...