Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сигнализация Sher-Khan magicar 5

Саша Знаток (339), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Почему то СИД горит постоянно не мигая и нажав на постановку на охрану, машина только ставиться на центральный замок, но не ОХРАНУ... как исправить? Там есть кнопка VALET???
Дополнен 3 года назад
Для особо одаренных и тех кто на бронепоезде!!! Я конечно не поклонник этой сигнализации... Достаточно хорошая сигнализация!!!
Лучший ответ
Юра Васютин Просветленный (42448) 3 года назад
кнопки нет, VALET включается с брелка .(I+III кнопки )0,5 сек. Режим "Valet" включить/выключить

Для отключения охранных функций системы и при передаче машины на сервисную станцию для обслуживания, Вы можете воспользоваться режимом VALET. Для этого кратковременно нажмите кнопки I+III брелока.

В режиме VALET можно управлять запиранием и отпиранием замков дверей. Для запирания или отпирания замков кратковременно нажмите кнопку I.

Режим VALET отображается на дисплее символом ZZZZZ

Для выхода из режима VALET, кратковременно нажмите кнопки I+III брелока
Остальные ответы
Volgar Мудрец (15615) 3 года назад
херня.
Андрей Мыслитель (5959) 3 года назад
Угага особо понравилось Sher-Khan!!! Оболдеть! Тут я думаю даже поиск не спасет а уж мануал прочитать советовать вобше подобно самоубийству!
Источник: опыт