Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто всё-таки беднейшая страна Европы? (СМ.ВН.)

Айна Айтжанова Просветленный (28330), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
professor sharikov Мыслитель (8819) 3 года назад
Конечно же - Россия! При всех своих природных богатствах - создает жизнь своим гражданам даже ниже прожиточного минимума. .
судим же по уровню жизни граждан Европы?
Остальные ответы
ЧелоВЕК Гуру (2653) 3 года назад
литва
professor sharikovМыслитель (8819) 3 года назад
А чё? - ты живёшь в Литве?!
ЧелоВЕК Гуру (2653) да
Сергей Вечкаев Просветленный (31875) 3 года назад
bYvshaya --Yugoslaviya.
olga Искусственный Интеллект (130892) 3 года назад
Думаю. что Литва
professor sharikovМыслитель (8819) 3 года назад
а чё? ты в Литве живёшь?!
olga Искусственный Интеллект (130892) а чё, есть разница, где я живу?
ддт Просветленный (28190) 3 года назад
наверно все таки Молдавия
Учитель. Оракул (64917) 3 года назад
Эстония, она даже не только всю промышленность похерила, а даже продаёт квоты Евросоюза на использование СО 2 И ПРОЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ, А ТЕПЕРЬ ЛИШАЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ СВОЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ, ЧЕМ РАНЬШЕ ГОРДИЛАСЬ -КРОНЫ, а переходит на евро.
professor sharikovМыслитель (8819) 3 года назад
Не смеши! В Эстонии самая большая пенсия из всех прибалтийских постсоветских государств.
Taras Ученик (184) 3 года назад
Молдавия!
http://vlasti.net/news/27962
kommunist Искусственный Интеллект (138804) 3 года назад
Латвия- как была так и по ныне только при Советской власти и была на плаву
professor sharikovМыслитель (8819) 3 года назад
Тебе тоже как той лисе - всё виноград зелен?
Сергей Просветленный (35225) 3 года назад
албания-беднее некуда
Александр Никонов Мыслитель (5085) 3 года назад
Босния
ortakpai adil Гуру (3408) 3 года назад
Косово
ABERS ABERS Просветленный (27717) 3 года назад
Скорее всего Албания.