Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите,как позвонить с мобильного с Москвы в Германию на стационарный. позвонить

Мастер (1626), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С мобилы надо просто набрать номер, начиная с кода Германии +49.
Возможно, записанный у Вас номер (каким его набирают при звонках в пределах Германии) начинается на 0 (это - принятый в Европе префикс выхода на межгород) - этот 0, скорее всего, неабирать не надо.
Знак + с мобилы набирают длительным удержанием кнопки 0.
Во что Вам этот разговор обойдётся - зависит от Вашего тарифного плана: узнавайте на техподдержке Вашего мобильного оператора.

P.S. Код 8-10 - это для выхода на международную связь сос стационарных телефонов.
Эдуард ДаниловМудрец (11272) 3 года назад
Абсолютно правильный ответ
Остальные ответы
1049..далее код города.. например дюссельдорф211...далее номер телефона
0 набирать ненадо, верно. код Ганновера наприме 0511, но если звонить из другой страны нужно набирать +49511 и там уже сам номер.