Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить троянский вирус из оперативной памяти компьютера?

Ученик (162), закрыт 3 года назад
Антивирус его находит, но не удаляет... Подскажите пожалуйста, что делать?
Дополнен 3 года назад
Геннадий Гривин Меню пользователя на ответах Искусственный Интеллект (119037)20 часов назад (ссылка)

Оперативная память очищается при выключении или перезагрузке компьютера.. . Ничего не путаешь, откуда известно, что вирус в оперативной памяти, а не на жестком диске?

Нет, я не ошиблась. Антивирус пишет, что он именно в оперативной памяти. Пыталась перезагружать компьютер - не удаляется. И антивирус его тоже удалить не может....
Лучший ответ
проверься любым сканером на вирусы, в безопасном режиме с отключенным интернетом и установленным антивирусом, восстановление системы желательно также отключить,
Антивирусные сканеры http://www.comss.ru/sitemap/antivirus-scanner/
Как загрузить Windows в безопасном режиме http://www.yachaynik.ru/content/view/272/31/
Остальные ответы
Загрузиться с внешнего носителя и изгнать паразитов.
Отфармотировать жйсткий, и переустановить винду потом установить нормальный антивирус
Лучше всего переустановить виндовс, троянский не такой уж и опасный, так что с первого раза должно всё стать на место.
Оперативная память - энергозависимая память, что означает, что при выключении компьютера она стирается.
т. е. либо у вас все вылечится при перезагрузке компа, либо ваш троян вовсе не в оперативной памяти=)
Источник: kurnovskiy.ru
Бесплатным Dr Web, работаюшим без установки и обязательно - с внешнего защищённого носителя (с диска или защищённой флэшки).
Троянских вирусов - огромное множество типов. Для начала скачайте свеженький Cure It! с сайта DrWEB. Он работает без установки с любого внешнего носителя. Достоинство: при запуске блокирует все процессы, которые ему могут помешать и после этого проверяет. Можно использовать совместно с другими антивирусами.. . Но есть большая группа многокомпонентных вирусов, с которыми особенно трудно бороться. Ни один антивирус не гарантирует 100% защиты. Если Сure It не поможет, то лучше пообщаться через мыло, я скажу что можно сделать.
Оперативная память очищается при выключении или перезагрузке компьютера.. . Ничего не путаешь, откуда известно, что вирус в оперативной памяти, а не на жестком диске?