Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает пожать руку покойному родственнику - двоим родственникам ?

Мыслитель (8891), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Во сне.
Лучший ответ
пожиматьдругому-заключить верную дружбу. а покойники это помощь материальная или или спасение в сложной ситуации.
Остальные ответы
ничего не значит просто помяните их в храме
это похо бывает к болезни если так происходит нужно их посылать в прямом смысле! раньше так защищались в древней руси!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Обстоятельства добавят излишний оптимизм и могут спровоцировать некоторые безрассудные действия. Будьте осторожны: несмотря на удачную ситуацию, есть...