Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите формулы следующих соединений : а) метилацетат б)этилбудерат в)метилпропанионат г)этилформиат д)пропилпропионат

Знаток (438), закрыт 3 года назад
напишите формулы следующих соединений : а) метилацетат б)этилбудерат в)метилпропанионат г)этилформиат д)пропилпропионат

если распишите как вы это получили будет вообще супер
Лучший ответ
1) ch3cooh+ch3oh=ch3coo-ch3 +h2o
2) c3h7cooh+c2h5oh=c3h7coo-c2h5 +h2o
3) c2h5cooh+ch3oh=c2h5coo-ch3 +h2o
4) hcooh+c2h5oh=hcoo-c2h5 +h2o
5) c2h5cooh+c3h7oh=c2h5coo-c3h7+h2o
Остальные ответы
Этилбутират, а не этилбудерат
Читайте про Сложные эфиры вот здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сл ожные_эфиры

А лучше - школьный учебник