Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда мужчина любит...может ли он быть с двумя женщинами?Любит бывшую жену, ходит к ней

Знаток (316), закрыт 2 года назад
заниматься сексом...а живет и путешествует с новой девушкой... такое бывает?
Или он врет бывшей жене, чтоб заниматься с ней сексом...а разве секс не проявление любви?
Как вообще мужчина проявляет свою любовь???
Лучший ответ
это для мужчин нормально, спит по привычке, как собака Павлова
ALADINМыслитель (9049) 3 года назад
вот только женщины у нас образец целомудрия. как будто и не знают, что сука не захочет-кобель не вскочит.
Остальные ответы
Ты думаешь, что мы трахаем только тех, кого любим? )))) Ты глубоко заблуждаешься.
и правильно делает. У вас одно на уме- с кем бы перепихнуться, и все рассказы про женскую верность из области фантастики. мужик молодец! респект ему!! ! и много+++++++++++++++++++++++
Секс не проявление любви - это раз!
Этот мужчина любит только себя - это два!
Делать может кто угодно и что угодно, секс - проявление желания, а не любви. В любви секс - необходимое дополнение. Главное какая роль кому отведена. Если всех всё устраивает: да будет так!
Секс и Любовь это не одно и то-же, если любит бывшую, то с любовницей тешит свое самолюбие, восполняет пробелы так сказать.
не боится потерять ни одну, ни другую... и похоже любит тоьлко себя!
мужчина полигамен, он не может любить и спать только с одной, впрочем как и женщина))
Не знаю уж кого он там любит, по-моему сам себя только.
А бывшая жена его себя не уважают, дает ему, на что-то надеется бедняжка, а он другую в путешествия возит.
не врет, бывшая ни когда не будет бывшей в такой ситуации, у них развод это только формальность и быть менее обязанными друг, другу. Ходит, значит любит. А с нинешней ему просто весело и развития отнашений не будет, это временное увлечение. А ты настоящия или бывшая? :)
МилаЗнаток (316) 3 года назад
Я бывшая жена... поддерживаю связь до сих пор...уже год... у нас и страсть и любовь... не могу объяснить... но когда я прихожу в себя - вижу - второй новй год он с ней, едет кататься на лыжах с ней....и она не знает про наши с ним отношения...это затягивается и превращается в норму!!!!и конца смотрю этому нет(((
Карина Мастер (1823) Мил ёмаё, Я сама в такойже ситуации. мы в разводе уже пять лет и дочка у нас есть, мы встркчались и будем встречаться, флиртую с ним и иногда говорю с ним о другой стороне моей жизни, и он жудко ревнует, когда он везет меня на встречу, делай так, чтоб тебе было хорошо, встречайся чаще, а родить ты не хочешь от него? если тебя это терзает найди себе кого нибудь и порви с ним окончательно.
Это не любовь, он просто продолжает считать бывшую жену своей собственностью. Плюс ко всему, не очень хороший моральный облик и безнравственное поведение по отношению к обеим. Другими словами излишняя похоть, половая распущенность и эгоизм.
Он по своей сути просто кобель. Много есть таких мужчин, вот только не надо все сваливать на полигамность. У мужчин занятых делом, особенно если голова много работает, энергии очень много расходуется. А у бездельников энергию надо куда-то слить. Вот и не только с двумя, а может и больше, это пока не устанет. А при чем тут любовь, не понимаю?