Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что будет если у блока питания нехватает мощности для видеокарты, а я взял и вставил видеокарту

Аллилуйя Мастер (1445), закрыт 3 года назад
может ли видюха сгореть, и что сгорит видюха или БП?

вот такой БП:

Ток по линии +3.3 В 28 A

Ток по линии +5 В 40 A

Ток по линии +12 В 1 23 A

Я хочу поставить GeForce GTX 470 но думаю а вдруг че сгорит

а что сгорит Блок питания или Видеокарта или компьютер просто невключится?
Ток по линии -12 В 0.8 A

Ток по линии +5 В Standby 2 A
Лучший ответ
Alex P Гуру (3908) 3 года назад
Ну раз вставил, т то и раскажи нам .
Мой знакомый забыл подключить доп питание и сгорела видяха а не блок питатия, а у тебя може и заработает, но на максимальных (экстримальных) играх по графике может и : повиснуть, вырубиться совсем (если блок не вытянет)
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (169040) 3 года назад
будет невключёнка и чёрныё кран
сергей кунцевич Гуру (4760) 3 года назад
можешь схоронить всю систему все зависит как он сгорит!! ! не зря бп нужно ставить с запасом!!
Маргарита Мастер (2495) 3 года назад
возврашай всё обратно.. . вдруг ещё не поздно
Украинец Мудрец (11812) 3 года назад
http://support.asus.com/PowerSupplyCalculator/PSCalculator.aspx?SLanguage=ru-ru
Минимальная рекомендуемая мощность
Денис Вовк Мастер (2218) 3 года назад
Если видео карта не загруженая до предела мощности БП-будет работать, потом предохранитель на БП вырубит комп