
а что такое троллить? что-то я отстала,раньше вроде такого слова не было в ответах...

Мыслитель (8137), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тролль- это провокатор. скучающий придурок. создает темы с провокационным содержанием, что бы выбесить сидящий на форуме народ, и по видимому от этого кончает...
Остальные ответы
Троллить, несов. неперех. и перех. (каменты)
значение: хамить в интернете - в форумах, блогах и др. формах интернет общения, анонимно, скрываясь под псевдонимом или меняя ники; писать провокационные сообщения; пытаться разозлить собеседников.
пример текста: Будешь троллить в моем ЖЖ - забаню. • Как я на местный форум троллить ходил. • Предлагаю ввести кнопку «Пожаловаться на вопрос» , а то уже троллить начинают. • Если бы я хотела бы троллить тебя — давно бы уже начала бы.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Trolling
Троль это хам .я иногда когда плохое настроение начинаю тролить в чатах, а если встречаются два троля начинается 'флейм' ругань. приходит 'модератор'смотрящий .и устанавливает 'бан'-запрет.