Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что значит теги?

Профи (543), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Что такое "теги"

Облако тегов или Туча ярлыков или Облако меток (англ. tag cloud) — визуальное представление списка ярлыков (или категорий) . Частота упоминаний, поисков, ссылок в интернете с определенного сайта неких слов, терминов, имен, отображается на специальной странице в виде изображения этих слов в формате гиперссылок. Размер изображения тем больше, чем выше релевантность данного слова (термина, имени) .

Слова (теги) разного размера. Как пользователь я в первую очередь вижу крупные слова и слова интересной мне тематики. Т. е. не предполагается, что облако тегов будут читать. Ну т. е. разглядывать слева направо. Скорее ставка делается на свойство мозга видеть все целиком и выделять именно наиболее интересные в текущий момент для человека ссылки. Соответственно размер помогает выделять наиболее горячие в контексте сайта слова. Т. е. если мне интересно сейчас узнать об "аренде" или "доступном жилье", то я нажму на эту ссылки и получу информацию или объявления, в которых введено это ключевое слово.

Фактически можно сказать, что есть две технологии: теги сами по себе и облако тегов, как технология представления тегов.

Т. е. первая задача, пометить документы тегами. Когда мы добавляем новый документ, а Вы добавляете объявление, у нас есть возможность ввести список тегов через запятую. Тег – это просто одно или несколько слов, которые как бы характеризуют этот документ или объявление. Написал, например, объявление о продаже квартиры, и указал, что оно содержит теги: продажа квартиры, новостройка, двухкомнатная квартира. И как бы этим самым выделил дополнительные независимые темы. В другом объявлении, например, будут уже тег "новостройка" и еще и "срочная аренда Калуга". Получается, что эти объявления связаны между собой ключевыми словами.

Если я пишу объявление, то могу указать тег у своего сообщения "новостройка" и тем самым как бы присоединиться к документам имеющим аналогичный тег.
Остальные ответы
главное, смысл всего текста, ключевые слова
(spoiler=открыть) (/spoiler) Вот тебе и теги. Это язык HTML.
Слова по которым ваш контент находят в поиске
Ключевые слова, по которым можно найти статью. Например, статья про Lada Kalina - теги "ВАЗ, Лада, машины, автопром".
Дополнительные записи в файлах. Если открыть любой файл блокнотом то можно найти увидеть эту информацию
Для статьи - это ключевые слова, удобство для группировки и сортировки однотипных сообщений.
В языке HTML, XHTML теги - структурные элементы описания документа.