Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется фильм Там принц из африки приезжает в америку и становится тип простой житель....

KONTUR Ученик (96), закрыт 3 года назад
..Или лучше ссылочку на онлайн просмотр...
Лучший ответ
Серж Искусственный Интеллект (509287) 3 года назад
"Поездка в Америку"
Начать просмотр
Источник: Приятного просмотра )
Остальные ответы
J@ Гуру (4839) 3 года назад
Путешествие в Америку !
БатВик Ученик (224) 3 года назад
точно. поездка в Америку.
Артём Павлов Ученик (103) 3 года назад
из джунглей в джунгли есть похожий фильм. давно смотрел, но вроде он)
Макс Жуков Знаток (294) 3 года назад
Поездка в Америку
Эдди Мерфи жжет :)
Олег Паламарчук Мастер (1145) 3 года назад
Фильм называется "Поездка в Америку", в глав. роли - Эдди Мерфи.
Камилла Фатуллаева Профи (772) 3 года назад
Поездка в Америку
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...