Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как настроить ГБО.Максимум КПД-минимум расход газа?

Геннадий Ученик (231), закрыт 6 лет назад
Legioner Мудрец (12590) 6 лет назад
Гена, сам езжу на газе с 86 лохматого года, ты правильно сделал.
На баллоне открой оба (2) вентиля и не крути-они держат.
В моторном отсеке: 2 винта, гайки.... (ты не пишешь какая аппаратура) , и т. д. ---это винты качества (стоит на редукторе-испарителе) и количества смеси (на шланге на выходе в дв. )
Мажешь рег. теперь сам как хочешь, ты ХОЗЯИН; я делал экспетимент обогатил смесь до 18л газа/100км на 2л дв. ---пёр лучше, чем на бензине, только из трубы чистый газ летел.
На редукторе при работающем дв. : закручиваешь винт качества до падения оборотов холостого хода (заметь положение винта. винт количества должен быть открыт--4-6 оборотов) . Далее, отрути винт качества на редукторе на 0,5-1 оборот, чтобы дв. работал устойчиво на х. о. ( открутишь-увеличишь на 0,5 обор. качество смеси---получишь мощность и расход топлива.
На шланге закручиваешь винт количества до падения оборотов х. хода, затем откр. на 1-1,5 оборота.
Винт качества пока не трогай поэксперемен. с колич. на разных режимах движения. Винт качества сразу даст прирост мощи и расход газа.
P.S. Масло, свечи меняешь в 2 раза реже, ресурс дв. Х1,5, экономия по газ/бензин--60руб/100км.
Всё правильно сделал, удачи.