Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Твой хвостик я в руке держал, ты полетел, я побежал - ?(Загадка)

Чёрный Луч Жабы Мастер (1909), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Подвигин Просветленный (38200) 3 года назад
Ящер самоубийца прыгнул с крыши.
Остальные ответы
Невидимая Леди Оракул (51880) 3 года назад
Самолётик бумажный или змей))
Единственная... Оракул (71724) 3 года назад
Воздушный змей...)))
АНТОН КУЗНЕЦОВ Профи (675) 3 года назад
дирижабль?
Одиночка Оракул (71281) 3 года назад
Аришка Савгачова Ученик (106) 3 года назад
Это воздушный змей.
xxx Просветленный (31332) 3 года назад
Воздушный шарик
Евгения Муравьёва Просветленный (26676) 3 года назад
змей горыныч?
наталья хворостинина Просветленный (22799) 3 года назад
Воздушный змей или шарик