Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно удалить на диске С, чтобы освободить место?

Львица Ученик (6), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
a-nick Просветленный (30014) 3 года назад
- временные и ненужные файлы - CCleaner
- точки восстановления. При включенном "восстановлении системы" их может набраться до гигабайт. Проверяйте размер скрытой папки System Volume Information и при необходимости ограничивайте место для хранения: панель управления - система - восстановление системы - параметры - убавить размер. Вообще лучше сделать копию системного раздела, записав её на диск и забыть о автоматическоом восстановлении Windows.
- содержимое папок Application Data в C:\Documents and Settings для различных user - по размеру и нужности файлов. Зачастую там хранятся сохранёнки, образа дисков, различные закачки, остатки от удалённых программ и игр, точки восстановления, сами игры - а они нужны вам на диске С: и в таком количестве? Ну поставьте что-нибудь типа EasyCleaner
http://yandex.ru/yandsearch?text=EasyCleaner&lr=213 - она в виде диаграммы выводит файлы по размеру, или просто отсортируйте файлы по размеру и разбирайтесь с наиболее емкими файлами.
Остальные ответы
бе бе бе Мудрец (19565) 3 года назад
папку windows
Slow Мастер (1006) 3 года назад
ну самые ненужные там папки это Windows, Program Files...можешь их удалить..
ROCKdinAlt Мудрец (15551) 3 года назад
Всё, что сам наставил туда, кроме виндовской папки и папки с дровами
оближи меня сверха до низу Просветленный (38602) 3 года назад
изображения видео и аудио файлы, остальное лучше не трогать
а вообще Auslogics BoostSpeed сделает как надо
серго кукин Мыслитель (7255) 3 года назад
добавь с другого раздела
шейх Махмуд 412 Мудрец (17381) 3 года назад
C:\Documents and Settings\папка пользователя\Local Settings\Temp вот от туда все и удаляй
vladimir petroff Гуру (3139) 3 года назад
папку со страшным вирусом - c:/windows