Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как заменить ремень грм на дэу матиз, и стоит ли менять помпу?

Александр Скуратович Знаток (399), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Стрелец Гуру (2642) 3 года назад
Если помпа рабочая и циркуляция есть и не течёт то менять её не обязательно, а ремень меняется как и на всех авто - по меткам.... но если сам не менял лучше попросить знающих людей или обратиться в автосервис.... Удачи!!!
Остальные ответы
Mr.Sergio Мудрец (19685) 3 года назад
насчет помпы, лучше поменять, стоит она копейки! Тут!
Калаш Просветленный (47689) 3 года назад
ремень меняется руками ...помпа по факту
by BY Мудрец (10816) 3 года назад
При замене помпы налетаете еще на стоимость антифриза. Если машина с пробегом до 60.000км, я бы не стал заморачиваться с помпой. А ГРМ - доверьте профессионалам, если опыта нет.
Antony Просветленный (23793) 3 года назад
Даже на наших переднеприводных помпа 2 замены ремня ходит