Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая средняя и максимальная температура Антарктиды(Антарктика)в июле и январе?

TM88 Профи (646), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Condorita Искусственный Интеллект (620384) 3 года назад
Станция Восток (или полюс холода Земли)
Средняя температура в июле: минус 66,7 градусов; в январе - минус 32,1 градуса

Максимум: июль - минус 34,1. Январь - минус 12,2 градуса

Станция Беллинсгаузен (полюс тепла в Антарктиде) :
Средняя температура июля: минус 6,8°С, января - +1,1 °C.

На станции Пионерская (69,7° ю. ш. , 95,5° в. д. , 2700 м) средняя температура августа —48°С, декабря и января —23°С, средняя годовая —38°С; годовая сумма осадков 848 мм (1958 г.).
Источник: учебник
Остальные ответы
LowRence Профи (540) 3 года назад
когда у нас зима, в Антарктике Лето, а когда у нас Лето в Антарктике зима) по этому в Январе по моему -15 -20, а в Июле -30 -40
лариса минаева Профи (666) 3 года назад
В Центральной части антарктики располагается полюс холода нашей планеты. На станции Восток 24 августа 1960 зарегистрирована температура −88,3 °C. Минимальной температурой является −89,2 °C. Средняя температура зимой от −60 до −70 °C, а летом от −25° до −45 °C. Самым теплым днем на внутриконтинентальной станции Восток за все время ее существования (а эта станция действует с 16 декабря 1957 года) был день [ДАТА?] , когда столбик спирта в термометре поднялся до -13,6°.