Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько раз)))...тебе надо ударить...чтоб противник упал???)

~" Иди на фиг Пол покрашен "~ Искусственный Интеллект (163788), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
илья алексеев Мастер (1995) 3 года назад
Смотря как попасть от одного др десяти, но и противники бывают подготовленные бойцы иногда и меня рубят ))))
Остальные ответы
~***ТАНЮШКА*** Я)))***~ Искусственный Интеллект (489389) 3 года назад
достаточно только посмотреть)))
Наталья Савилова (Бусыгина) Мастер (1202) 3 года назад
пукну и готово !!!))))))
kisa Мудрец (13189) 3 года назад
Одного моего взгляда достаточно..: -))))
АЛЕКС КОНДАКОВ Мыслитель (5347) 3 года назад
я ни кого не бью, они сами об меня ударяются и падают
Ари@нка Мыслитель (9324) 3 года назад
а смысл этого всего нереального. или выдуманного?
ValenTinka Мастер (1976) 3 года назад
Всего лишь одно движение.. . Подножка и он у твоих ног :)