Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли с банкомата "Сбербанка" снять 50 рублей? Или миниму 100р? Подскажите?

BUSH Ученик (89), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ни__________----_________я Мудрец (10569) 3 года назад
минимум 50 руб
Остальные ответы
Валерий Mякишев Искусственный Интеллект (260766) 3 года назад
На телефон, запросто.
серый box Мастер (2217) 3 года назад
Если заложены купюры 50 рублей, то можно.
amour Мудрец (11045) 3 года назад
Есть банкоматы с минимальным выводов 50 рублей, а есть и 100. Первых гораздо больше.
ТАТЬЯНА БЕЛЕНКОВА Ученик (123) 3 года назад
у меня 50 ни разу нее получалось. даже бывало, что минимум только 500
OLGA - DMITRYI Мудрец (18480) 3 года назад
Нет нельзя, только почему то 100р
А если положить на телефон то пожайлуста
Источник: сама пользуюсь Сбербанком
Sergey Оракул (91516) 3 года назад
хоть десять
Наталья Профи (779) 3 года назад
можно и 10 рублей снять если в банкомате не закончилис мелкие купюры