Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отгадайте загадку! Чудо птица алый хвост - полетела в стаю звёзд! Кто ответит тому приз!

Рамалданов Руслан Ученик (138), закрыт 8 месяцев назад
Отгадайте загадку! Чудо птица алый хвост - полетела в стаю звёзд! Кто ответит тому приз!
Лучший ответ
Карина Профи (556) 3 года назад
ракета
Остальные ответы
Некит Мастер (1530) 3 года назад
Феерверк
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355207) 3 года назад
Ракета
W.Vovan-de-Mort Просветленный (34853) 3 года назад
...Ни хвоста, ни крыльев нет, А летает до планет! (РАКЕТА)
svetlana kovelenova Ученик (22) 3 года назад
может комета или ракета