Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Идеальный газ.При каких условиях газ можно считать идеальным?

Знаток (352), закрыт 8 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
Без ссылок можно?
Лучший ответ
Идеальный газ — математическая модель газа, в которой предполагается, что потенциальной энергией молекул можно пренебречь по сравнению с их кинетической энергией. Между молекулами не действуют силы притяжения или отталкивания, соударения частиц между собой и со стенками сосуда абсолютно упруги, а время взаимодействия между молекулами пренебрежимо мало по сравнению со средним временем между столкновениями.

Норма́льные усло́вия — стандартные физические условия, с которыми обычно соотносят свойства веществ. Нормальные условия определены следующим образом [1]:
Атмосферное давление 101325 Па = 760 мм рт. ст. .
Температура воздуха 273,15 K = 0° C.

При нормальных условиях объём 1 моля идеального газа составляет 22,413 996(39) дм³(следствие из закона Авогадро) , а количество молекул в 1 см³ составляет 2,6867774(47)×1019(постоянная Лошмидта) .

Стандартные условия :
давление 1 Бар = 105 Па = 750,06 мм рт. ст. ;
температура 298,15 К = 25 °С.
диана яруллинаЗнаток (352) 3 года назад
Спасибо!!!Вы очень помогли)
Остальные ответы
при плотностях далеких от насыщения.
Источник: опыт
Сильно разрежённые одноатомные газы.