Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто подскажет, как выйти из комнаты?

аЦЦкая сОтОна Мыслитель (5248), закрыт 6 лет назад
http://terminalhouse.com/rentalhouse_en.html
Лучший ответ
Nadine Мастер (1936) 6 лет назад
а чего ты вообще добилась? я тока 4 предета нашла
сначало надо налить в стакан синего энерджи потом красного потом воды икуда то это вылить
а что это за белая и зубчатая хрень
игруха явно не для средних умов метод научного тыка не рабботает
Остальные ответы
VA Мыслитель (8346) 6 лет назад
выдерни шнур - выдави стекло!
Sergi Мастер (2418) 6 лет назад
искать дверь... если не найдешь - в окошко...
НиколаиЧ™ Искусственный Интеллект (169771) 6 лет назад
Спроси у подруги http://otvet.mail.ru/mail/j.k-d_s/answers/