Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как в stalker зов припяти вступить в долг или в свободу??? как в сталкере зов припяти вступить в долг или в свободу???

Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 года назад
А я на станции Янов не могу почти не у кокого долговца взять квест
Дополнен 3 года назад
Илья, а откуда скинуть можно?
Лучший ответ
Вступить нельзя, но можно что бы стали друзьями для этого сходи ночью в лесничество на затоне и убей Моргана, а его КПК отдай Долгу или Свободе и они твои друзья!
Остальные ответы
на станции янов!!!!
на янове
сступить в свободу или долг нельзя! Можно получить достижения друг долга или свободы. Для этого над выполнить нужные квесты+
Сначала надо задания их выполнить, чтобы они тебе доверяли.
в официальном никак а с сигериус модом на янове
если у тя припят официальная скачай сигериус мод и игра станет намного лутше