Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

путешествия во времени?

Eswon Esk Ученик (17), закрыт 3 года назад
Любители фантастики, вот вам вопрос ...
Все наверно слышали про то что еслипредставить время линейной структурой, то изменения прошлого непоправимо приводят к искажению будущего по сравнению с тем откуда прилетал путешественник. Вот не помню где, но точно читал одну статью что о опасности этой есть две теории:
1) малейшие изменения в прошлом приводят к разной степени изменению будущего, от мелких деталей до катастроф больших.
С ней всё понятно.
2) Прошлое можно изменять локально, то есть поговорить с кем-нибудь, забрать с собой вещь какую-то, что-то куда-то переставить или спрятать - можно. Изменить будущее могут только серьёзные события, например если взорвать бомбу ядерную где-нибудь, или рассказать о технологиях будущего всё в деталях.
Но тут-то как? какими такими силами будут задавлены мелкие изменения?

И ещё .. мне кажется по первому пункту что вообще сам факт путешествия во времени уже вызовет изменение хода событий, даже ничего делать не надо. Например как в фильме "и грянул гром":
Путешественник соим телом преградил лесной ветерок -> тот не наберёт достаточно сил чтобы сорвать лист с дерева неподалёку -> проходившее мимо животное не отвлечётся на падение листа, и придёт куда хотело раньше на пару секунд -> ну и так далее.
Дополнен 3 года назад
Васисуалий Пупкин, ну как же - физика)
Лучший ответ
FD Знаток (294) 3 года назад
Надо только чётко представлять, что в прошлое на МАШИНЕ ВРЕМЕНИ добраться, чтоб даже просто увидеть мамонтов невозможно.
Само по себе время является не более, чем одной (или 2-мя в М-теории) координатами. И если изменить возможно одну назад, то можно и попасть назад в прошлое. Но вот СОГЛАСНО выводам из ТЕОРЕМЫ Эммы Нётр при этом Твоя материя превратиться в то состояние, в котором Ты и находился в то время. Так что "Эффект бабочки, или, если хотите "что будет, если я случайно убъю свою бабушку. когда она только девочка " не имеет смысла. Попав в прошлое Вы и СТАНЕТЕ ТЕМ, ЧЕМ в ЭТОМ ПРОШЛОМ и БЫЛИ.
Не читайте на ночь много фантастики-вредно для мозгов.
Разыщите лучше, например книгу МИЧИО КАКУ "Пародоксальная физика", где собраны интригующие и ПОЛНОСТЬЮ ВПИСЫВАЮЩИЕСЯ В СОВРЕМЕННУЮ ФИЗИКУ возможности, пока являющиеся для нас фантастикой.

http://otvet.mail.ru/question/50558597/- уже вопрос о Машине времени рассмотен
Источник: Мичио Каку "Пародоксальная физика".
Остальные ответы
PUFFIK Знаток (369) 3 года назад
Эм. . я вообще протев путешествия!
Эфект бабочки и всё каюк!))
Дядя Митя Искусственный Интеллект (166554) 3 года назад
Может, это всё-таки в философию?

Естественные науки-то чем провинились?
В и х р ь Искусственный Интеллект (129261) 3 года назад
Здравствуйте!
Есть Закон Природы, который ПОЛНОСТЬЮ запрещает возможность путешествий во времени, он называется ЗАКОН ПРИЧИННОСТИ СОБЫТИЙ.
ВСЕ события (явления) в природе происходят последовательно и вызывают друг друга по Законам причинно-следственных физических и временнЫх связей. А "путешествия" во времени нарушали бы этот фундаментальный и нерушимый Закон природы и поэтому такие "путешествия" В ПРИНЦИПЕ не могут происходить!
См. также о физических причинах невозможности этих "путешествий":
http://otvet.mail.ru/question/33465628/
Но людям свойственно мечтать, и к сожалению, их мечты часто выходят за пределы реально возможного.
Всего Вам доброго.
Источник: Наука и Жизнь
Katriona Dr Знаток (277) 3 года назад
А может быть, если кто-то переместился во времени - так и должно было быть? Все в будущем, если человек переместится в прошлое, останется таким же. Возможно, некоторые вещи путешественнику во времени просто не были известны. . Но больше положенного изменить в прошлом не получится. Например, если кто-то в прошлом погиб, его тело было уничтожено и проч. и проч. , путешественник отправляется в это время, спасает того человека и переносит его в будущее. А все решают, что тело уничтожено... Что-то вроде того.
EvilPhysicist Гуру (2830) 3 года назад
Добавлено 17 часов назад
Васисуалий Пупкин, ну как же - физика)
Раз заговорил про физику, прочитай сначало про СТО и ОТО. И ещё про кванты. Тогда и поговорим про физику, и про "еслипредставить время линейной структурой"
Хуршид Мудрец (12684) 3 года назад
Отвечу чуточку фантастикой... если Вселенная в целом кружилась бы... то было бы возможным путешествие во времени.
Источник: Мичио Каку.