Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всегда волновал вопрос.Как можно развиваться духовно?Как стать высоко-духовным человеком?

Ангелочек Гуру (3375), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Иванка von мишка Гуру (3468) 3 года назад
древние оставили нам очень мудрый совет: "Познай себя",
но к сожоланею не сказали как им пользоватся

(acc. Чехов)
Питер ПэнМастер (1332) 3 года назад
Да, именно эта надпись была над входом древнего храма в Дельфах.
Остальные ответы
Благародный Котеист Профи (524) 3 года назад
читать умные книги, соблюдать этикет, выбирать благородное общество
ВонючкаМудрец (12645) 3 года назад
неужели это духовно? даже если это не нравится?)
вы написали очень относительные явления. Вот например, этикет, в нашем цивилизованном обществе считается, что детям маленьким в транспорте нужно уступать место, ведь они слабые и быстро устают. А в некоторых африканских племенах слабых младенцев кидали в реку. Для них это было нормально. Эти 2 большие разницы-отражения устоев общества. И эти устои совершенно нормальные в рамках определенного народа. Т.е. нельзя назвать африканца бездуховным человеком.
А умные книги это какие книги? Для кого-то библия-"умная" книга, для кого-то учебник биологии.
Человек не может быть духовно пуст. Всегда он чем-то наполнен.
Благародный Котеист Профи (524) мне нравится трахаться, пить, дебоширить, деньги
Алексей Бурцев Мудрец (11326) 3 года назад
слушайте о Боге от чистых преданных Бога и общайтесь с ними.
Истина в Православии ! Оракул (94720) 3 года назад
без Православной Веры и Церкви это невозможно
Елена МангоИскусственный Интеллект (150222) 3 года назад
Живу в любви и согласии 17 лет с золотым мужем, и лишь сегодня зайдя по вашей ссылке узнала. что я ещё та прелюбодейка! второй брак.
Liuba PoliakГуру (4909) 3 года назад
Без Духа Святого невозможно, а от без православия прекрасно расту
Истина в Православии ! Оракул (94720) растёшь да не туда
Царевна Мы которая Лягушка Оракул (74788) 3 года назад
мне тоже интересно. позже зайду. почитаю. (ага. пока никак. значит)
*JW* Знаток (344) 3 года назад
2 Тим. 3:16, 17: «Все Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, чтобы Божий человек был сведущ во всем, полностью подготовлен ко всякому доброму делу» .

Источник: БИБЛИЯ
Gotyk Оракул (75952) 3 года назад
Это легко)), держись подальше от церкви и поближе к библиотеке)).
agrant Просветленный (34830) 3 года назад
Ну в первую очередь выбросить телевизор и записаться в библиотеку.
Климен Короман Просветленный (38970) 3 года назад
На данный момент времени существует множество практик духовного развития (по крайней мере так считают их организаторы) но прежде чем начать применять любую из них тщательно обдумайте такие вопросы: 1 что будет если люди всего мира начнут использовать данную методику? 2 Чего добились основатели данной методики? 3 Моё ли это? (каждый человек индивидуален)
З. Ы. позволю себе сделать рекомендацию.. . 3 личности: Синельников, Левашов, Голтис. Всего доброго!
Сергей Захаров Знаток (256) 3 года назад
Прислушайся к своему сердцу. Все знания уже есть в нас. За многие тысячелетия в результате переводов, пересказов, упрощений в знания которые есть в книгах были внесены много искажений. А иногда специально. В них конечно есть зерна истины, но её очень мало. Все гораздо проще, чем все говорят.
Liuba Poliak Гуру (4909) 3 года назад
Смотря какое духовное развитие Вы имеете ввиду- мирское или свыше
***** Галина Ученик (160) 3 года назад
Будь с Богом в сердце, слушай сердце и держи в чистоте помыслы.
Dmitriy Privalov Просветленный (20277) 3 года назад
Как выпить чашку чая? Нужно её налить и выпить. На все вопросы КАК? существует только один ответ - ПРАКТИКА.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Многое дается непросто, но вы проявляете настойчивость, благодаря которой и добиваетесь поставленных целей. Умение правильно выбирать союзников...