Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Сколько стоит лицензия на продажу алкоголя?

Ученик (182), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
1-й этап получения алкогольной лицензии

Юридический анализ ситуации, документации, параметров помещения, консультация по возможностям и срокам получения алкогольной лицензии (с выездом на место нахождения объекта лицензирования)
6 000
120 000

Получение разрешения на размещение объекта (магазина или ресторана, кафе и т. д. ) в помещении
15 000

2-й этап получения алкогольной лицензии

Постановка на учет в налоговом органе контрольно-кассовой техники
10 000

Получение документов БТИ
10 000

Разработка и согласование в Роспотребнадзоре программы производственного контроля
10 000

Разработка и согласование в Роспотребнадзоре ассортиментного перечня
10 000

Получение санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзора (СЭС)
20 000

Получение заключения МЧС (Государственный Пожарный Надзор)
15 000

3-й этап получения алкогольной лицензии

Подача документов в лицензирующий орган и контроль за их прохождением с гарантированным получением алкогольной лицензии
70 000

Встреча экспертной комиссии на объекте
10 000

Завершающий этап после получения алкогольной лицензии

Уведомление о начале деятельности префектуры (управы) Москвы
5 000

Уведомление Роспотребнадзора о начале деятельности
5 000

Итого стоимость услуг по получению алкогольной лицензии (без учета предварительного этапа)
если услуги заказываются отдельно
если услуги заказываются в комплексе

186 000
120 000

Остальные ответы
150 000 примерно так.
Источник: собственный опыт
если не в Москве, то половина того, что указано в первом сообщении, причем для магазинов намного дороже, чем для предприятий общепита (кафе, рестораны, бары и т. д.) . И еще самое главное, Индивидуальному Предпринимателю лицензию не дадут, только ООО.
100 штук. и без взятки можно даже не пытаться.
Без взятки будете получать месяцев шесть. а так стоит от ста до ста семидесяти, смотря через кого делать будете. это конечно не много по сравнению с оптовой в четыре миллиона.