Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Надо-ли растамаживать машины из Белоруссии?

Искусственный Интеллект (200391), закрыт 3 года назад
...а то одни говорят НЕТ...приехал и на учет тут поставил.Другие ДА..типо с полгода назад указом премьера вся халява вышла на нет...
Дополнен 3 года назад
На сайте ,,АвтоМалиновка, , много предложений авто, Евро 4,имеющих справку из таможни и ввезенных до 2010 года и ,,проходных ,,на РФ. Что это?.. прокоментируйте пожалуйста.
Лучший ответ
Забей вообще на авто из Беларуси. К сожалению, почти все продавцы химичат, либо битые, либо с документами намучено, либо переремонтированные. В общем, купленные за "копейку" и восстановленые для таких как мы с тобой. Таким "сервисом" страдает не тольок Белорусия, Литва такая же, Из Америки 8 из 10 везут с аукционов битых авто.. . Если не хватает денег на новую, возьми Б\У, но купленную в России у Оф. диллера. Хочется же ездить за свои кровные, а не разбираться с органами или сидеть в сервисе.. .
Остальные ответы
там помоему справка нужна по евро3! и всё!
SedoffИскусственный Интеллект (200391) 3 года назад
...вот тут подсказывают мне Евро 4...ну не столь важно...)))
Если бы не надо было, ты представляешь какой поток бы сейчас от туда хлынул?
надо
SedoffИскусственный Интеллект (200391) 3 года назад
...Вы точно это знаете? Подскажите пожалуйста...очень надо.)))
Не надо растамаж. машины ввезенные в РБ до 2010 года соответствующие ЕВРО-4.
SedoffИскусственный Интеллект (200391) 3 года назад
А где хоть почитать инфу можно...а то тут спорим.Одни одно говорят,другие другое
Злой Кот Гуру (3652) Я на Авторамблере читал вот: http://autorambler.ru/journal/events/08.01.2011/560965044/