ЧайнеГГ, принц Аццкий
Просветленный
(41098)
13 лет назад
Именно тот параметр, который позволяет завести машину в мороз.. . ну, или не завести:) )
С утра на стоянку - мороз шопесдец,
Аж сопли замерзли в носу.
Но, сцуко, я умный! Вапще маладес!
Я аккумулятор несу.
Его заряжал я всю ночь до утра
И плотность до нормы довел.
Тащить заипался, но это мура -
Вот только б стартёр не подвел!
Пришел. Дотащил! Бля, не видно ни зги.
Где тут, бля, брелок? Где ключи?
Морозец такой, что замерзли мозги,
Темно - хоть ты волком кричи.
Подсос. Пересос. Где искра, твою мать? !
Хоть кто-нибудь б дернул - а йух!
Пойду-ка домой, нехрен тут погибать!
А ночью приснится мне юг...
Кому Какое Дело
Мастер
(2093)
13 лет назад
Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.
В ГОСТ 959-91 требования к параметрам стартерного разряда были такие же, как в DIN 43539, часть 2.
В новом ГОСТ 959-2002 показатели тока холодной прокрутки соответствуют EN 60095-1. В результате величина указываемого тока увеличилась примерно в полтора раза, хотя никаких изменений в самой батарее не будет. После значения тока холодной прокрутки в скобках может быть обозначен стандарт, которому этот параметр соответствует.