Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как полностью стереть жесткий диск с Windows 7 без восстановления данных?

ptichka Ученик (95), закрыт 3 года назад
Диск разделен на 2 раздела: На обоих стоит Винда7. На 1 - старая (никак не удаляется), на 2- новая. Хотелось бы полностью очистить оба раздела, чтобы установить с нуля. Пробовала с помощью cmd форматировать: пишет нет прав. Заранее всем спасибо.
Дополнен 3 года назад
Спасибо огромное всем за ответы. Я все - таки сделала это. Но не совсем так, как советовали: С помощью программы DataEraser Pro 1.1 удалила ВСЕ данные на диске (оба раздела) , вместе с Windows, затем установила винду и разделила диск.
Лучший ответ
Юрий Мудрец (10729) 3 года назад
Форматирование и прога Акронис не поможет !!!Есть специальные программы которые перецифровывают HDD, и тогда данные ни как не скачаешь. Лучшая прога это Safa Erase 4.1
Остальные ответы
Алексей Мельников Мастер (2230) 3 года назад
Форматировать
И с профиля админа надо зайти
Вадим Вадимов Профи (849) 3 года назад
Проги есть разные, Партишн Мэджик, например
Евгения Михайловская Знаток (257) 3 года назад
начать загружать комп ичерез пару секунд вырубить тройник и тут же включить))) ) его глюканет, и винда слетит))) ) проверено)))) ) Потом переустановишь))))
Юленька Тусупова Ученик (152) 3 года назад
Acronis Disk Director фармотни этим
Владимир Яковлев Мыслитель (6956) 3 года назад
вам нужно его форматнуть из дос (набор софтинок Hirens BootCD) или опять же из дос шредером файлов
Сергей Мастер (1396) 3 года назад
загрузиться с диска dvd или cd (загрузочного live-cd либо установочного) и уже оттуда форматировать оба раздела.
Imm0ral Профи (533) 3 года назад
Установливай виндовс и когда предложит выбрать раздел куда установить систему нажми кнопку свойства и у тебя появится кнопка форматировать форматни оба раздел затем ставь систему! а с помощью цмд не форматнёшь так как на обоих разделах стоит ось!
______
Ненужно себе морочить голову какимито программами!
Сейчас кину скриншот!
veronica vic Мудрец (19574) 3 года назад
Надо иметь загрузочный диск с Partition Magic или Aconics disk director . Скачай Hiren boot CD
Максим Ученик (197) 3 года назад
молотком! после этого уже ничего не восстановишь!!!
Источник: Личный опыт!
Дэмиен Торн Мыслитель (6586) 3 года назад
Основная проблема в том, что после форматирования файлы всёравно можно достать.. . Пока на сектора что-то не запишут сверху.

ААА, впрос не в этом.

На С находятся boot.ini и другие служебные файлы, и если ты форматнёшь диск С, то снесутся обе винды.
По-этому удаляй всё с загрузочного диска, и ставь нормально винду на С.. .
Ставить надо с форматированием.
Rockets Мастер (2382) 3 года назад
С помощью Acronis Disk Director Suite вы можете:
• создавать разделы на жёстком диске;
• изменять размеры разделов и менять их положение на жёстком диске без риска утраты данных;
• конвертировать файловые системы разделов, не опасаясь за сохранность данных;
• копировать/перемещать содержимое разделов;
• удалять разделы;
http://jfilms.ru/soft/186875-acronis-disk-director-suite-home-110216-final-engrus-boot-cd.html
Равиль Баранов Профи (691) 3 года назад
когда 7 вышла в свет там говарилась что она хрен удаляеться как я только не пробовал это правдой оказалась. Потом удалил её одним простым способом зараз но всётаки не подчистую. просто установил ХР она семёрку и удалила так как система хр незнает систему которая была после неё и она её удаляет. потом просто удалил ХР и переустановил 7.
Андрей Shaman Оракул (55867) 3 года назад
Стереть файл boot.ini, и тогда хрен какая Винда будет работать. После этого ставь новую систему смело