Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как кошки выбирают хозяина?

Катрин Мудрец (11115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Savanna Просветленный (47168) 3 года назад
Интуитивно...
Остальные ответы
SERZH Мастер (1752) 3 года назад
Трутся об ноги
Рита Уварова Ученик (243) 3 года назад
ты выбираешь кошку а не кошка тебя!
Незабудка Мудрец (10299) 3 года назад
По запаху.
Марьюшка Просветленный (35651) 3 года назад
Нюхают. Чей запах понравится, тот и хозяин
Суламита Язева Мастер (1977) 3 года назад
нет !!!котята выбирают хозяина! ! когда котенок рождается его наверно кто то кормит ухаживает за ним в это время для него хозяин мама! а когда его забирают за ним тоже ухаживают и кого чаще он видит тот и хозяин! ! или кто чаще его ласкает или кто чаще всего его кормит!!
Афродита Киса Мастер (1964) 3 года назад
не знаю как они хозяев выбирают. . но могу точно сказать, хозяин не всегда для них тот кто с ним чаще и кто кормит. у меня кот и кошка, я дома бываю только утром до 7.00 и вечером после 18.00 или после 20.00, в выходные и праздники, т. к. в универе целый день почти. с ними целый день мама моя. прихожу, а их уже покормили. но они меня встречают, аж в подъезд выбегают. ласкаются ко мне, кот вообще только меня и признает, чтоб я его гладила. когда готовлюсь к занятиям, они рядом сидять. спят на моей кровати, рядом со мной, кошка в ногах, кот на подушке. если дольше обычного задерживаюсь, они дом на уши ставят, сидят возле двери и кричат. вот не знаю как объяснить их отношение ко мне и чем я такое заслужила.
Источник: Опыт собственный