Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда дышем в алко-тестор он выдает покозание 0кг/литр выдыхаемого воздуха и 0.35 промили опьянение. Это верное

Сергей дадаев Ученик (98), закрыт 3 года назад
35 промили опьянение.
Это верное показание или нет?
Лучший ответ
Александр Моськин Профи (965) 3 года назад
да
Остальные ответы
сильвио марина Знаток (280) 3 года назад
Да, це алкогольне спяніння.... Починаючи з 0,25 проміле, рахується спянінням. 0,35пр. , дорівнює, 450гр. пива, або ж 49гр. водки, 200гр. вина. 0,35 проміле швидко вивітрюється, 65-70хв.
Юлия Буц Мыслитель (9240) 3 года назад
Да.