Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать какая скорость интернета?

Кокетка Джека Ученик (147), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Intel® Core™ Мастер (1404) 3 года назад
очень просто (если знаешь)



перепиши адрес в строку браузера и жми ентер
Остальные ответы
Случайный прохожий Мудрец (19583) 3 года назад
http://speedtest.net/
popins-mari Знаток (359) 3 года назад
введи в гугле тест скрости интернета и нажми на любую ссылку
Владимир Старшинов Мыслитель (5492) 3 года назад
speedtest.net
Алексей К Профи (502) 3 года назад
а какой тарифный план хоть знаешь у тебя?
Геннадий Мудрец (10714) 3 года назад
http://2ip.ru/
Pycckii 4eLoBek Мыслитель (7509) 3 года назад
Отключить все программы которые используют интернет, и скачать какой нибудь файл. Посмотреть на скорость
Лёша Мосоравчук Мыслитель (6559) 3 года назад
Поставьте этот виджет на главную страницу http://www.yandex.ru/ Вот ссылка на виджет: http://www.yandex.ru/?add=22672&from=shared
Источник: Удачи!