Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ярлыки вместо папок. Вирус. Решение

Ученик (240), закрыт 1 год назад
Сегодня со мной такое приключилось. подключился флешкой к компьютеру, а там в засаде 120 вирусов. и самый нозящий из них вирус, о котором Я сейчас попробую рассказать. По голове не бить ибо это инструкция для тех, чей компьютер попал под воздействие неприятного вируса, который скрывает папки, а вместо них делает ярлыки.
Проверил антивирусом(каспером) он убил вирус, а проблема ярлыков осталась.
Порыскал в инете, не нашел ничего дельного и вдруг вспомнил о широких функциях программы Total Commander
так вот, ищем эту прогу, устанавливаем. затем на заходим на флешку через тотал командер и "показываем скрытые файлы"( там есть иконка такая) затем ищем наши папки(они будут с восклицательными знаками, и ищем в командере иконку "изменить атрибуты". Убираем все галочки "Скрытый" "Системный"
Вауля, папки снова видны.
Затем удаляем ярлыки и будто и не было вируса
Нашел решение проблемы и подумал почему бы не поделиться в 4 часа ночи) удачи Всем, кого постиг данный вирус
Лучший ответ
В принципе, этот вирус оказался полезной программой, сделанной в стиле Windows 7.
Дело в том, что в 7 версии намного шире применяются ярлыки в сфере пользователя.
Есть два стиля доступа к информации - файловая система (по дереву папок с файлами внизу) и
ярлыковая инфомационная система (тоже в виде дерева папок, но уже с ярлыками внизу) , для которой истинное размещение файла безразлично. На одном компьютере может быть несколько
информационных ярлыковых структур, ссылающихся на одни и те же файлы, они теперь называются библиотеками (или альбомами) . Один и тот же файл (книга) может входить в несколько библиотек.
При этом удобно сами папки с файлами делать скрытыми, чтобы случайно не удалить, и чтобы не путать с библиотеками.
Иконки в Total Commander я рекомендую назвать кнопками, поскольку под ними скрыты полезные и сложные инструменты. Очень рекомендую учиться кнопки на панелях создавать и самостоятельно.
Можно создать отдельные свои панели с набором кнопок для специальных работ. Панелей может быть много и загружать их можно на выбор. Копите и создавайте иконки-значки для этих кнопок.
Например, когда хочу прокомментировать файл XXXhfkdffdtt.exe под курсором, жму свою кнопку, состоящую из строк:
--------
notepad.exe
%P%O.---

%COMMANDER_PATH%\МоиЗначки\comment.ico
картинка значка
Комментировать файл
-------------
В результате вмиг создаётся Блокнотом файл XXXhfkdffdtt.---
в котором я вношу пояснения к программе XXXhfkdffdtt и закрываю.
Мой Блокнот воспринимает расширение .---как свой текстовый файл.
То есть рядом с программой под её же именем лежит файл комментария.
Очень удобно, не надо писать длинное имя программы и даже читать его!
Нажимаю шапку столбца Имя и рядом с каждым комментированным файлом
вижу файл комментария.

Остальные ответы
Столько гемороя, есть более изящные решения. (для тех кто знает операционную систему)
проверить систему антивирусом касперского. вылечит.