Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое мувик

Ignat Gb Ученик (94), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
GEG Искусственный Интеллект (134311) 3 года назад
От английского "movie" - фильм, кино, кинофильм
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (168433) 3 года назад
киношка
Форум АНТИЧАТ Гуру (2816) 3 года назад
Короткое видео 5 - 10 мин
RиNa БриLLианT Мыслитель (5510) 3 года назад
нарезки игры собранные воедино, и наложенны на музыку
Игорь Мастер (1644) 3 года назад
пошло от "movie" - маленькая видюшка
*Lusha* Просветленный (26661) 3 года назад
Есть такое понятие в кинопроизводстве, как "теле мувик".Это фильм из двух серий, как правило..
WINCLUB WINCLUB Профи (735) 3 года назад
-=FaRtoVaЯ а. к. а БоRzАЯ=- правильно ответела :)