Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как и на чем растут орехи кешью

Климен Короман Просветленный (38970), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
♥elena♥ Гуру (3771) 6 лет назад
Очень декоративное раскидистое быстрорастущее дерево с низко расположенными ветвями и густой кроной, достигающее в природе высоты 7-12 м. Листья кожистые, овальной формы, 10-20 см в длину и 5-10 см в ширину. Цветы мелкие, пяти-лепестковые, желто-розовые, ароматные, собраны в небольшие метелки длиной 10-20 см, распускаются весной или в начале лета. На одной метелке могут соседствовать цветы трех типов: мужские, женские и обоеполые. Количество плодов зависит от количества обоеполых цветов, которые не требуют опыления. Плоды созревает через 3 месяца после цветения.

Плод состоит из большой раздутой цветоножки (так называемого яблока кешью) и настоящего плода - ореха кешью. Яблоко грушевидной формы, покрыто желтой, оранжевой или красной восковой кожицей, 7-10 см длиной и около 5 см в диаметре. Мякоть желтая, волокнистая, вяжущая, очень сочная, имеет кисло-сладкий вкус и аромат. Орех длиной около 3 см имеет необычную форму, покрыт твердой ядовитой оболочкой, при созревании меняет цвет с зеленого на зелено-серый или зелено-коричневый. При созревании плоды опадают, их необходимо употреблять в пищу сразу после опадания, т. к. они очень быстро портятся.

Яблоко кешью едят в свежем виде, из сока делают желе, освежающие напитки и вино. Это отличный источник витамина C (в 100 г содержится более 500% от минимальной суточной потребности) и микроэлементов. Оболочка ореха содержит едкое масло, поэтому орехи должны быть обязательно обжарены до полного испарения масла специальным образом (даже небольшое количество масла может вызвать отравление) . После обжарки и очистки от остатков кожуры их употребляют в пищу. Кешью - один из самых деликатесных орехов, содержит много масла и белка
Остальные ответы
Виталий Котов Профи (764) 6 лет назад
Сам бы хотел узнать :)
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26793) 6 лет назад
http://www.indostan.ru/forum/13_2632_0.html
Ксения Старцева Мастер (1897) 6 лет назад
обычно всё на дереве цветёт
kaka Знаток (314) 6 лет назад
орехи кешью растут только на территорий Индии, растут они на земле как картошки. Их называют индииским орехом
Nikol' Мастер (1379) 6 лет назад
да какая разница где растут. главное, что вкусные очень, обожаю кешью :))
лишь бы продавались в супермаркете :)
Loo D Мудрец (17001) 6 лет назад
видела в Индии,есть плантация так называемых специй, выращивают чисто экологические травы,кустарники ,деревья,там же и выращивают дерево с плодами кешью,и что самое интересное из молодых орехов делают вино,там же прям и стоит аппарат,к сожалению нет фоток.