
что такое инициализация ?

Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Инициализация — (от англ. initialization, инициирование) . Создание, активация, подготовка к работе, определение параметров. Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию.

Термин употребляется как для программных, так и для аппаратных средств.

Действие инициализации направлено извне по отношению к инициализируемому объекту (программе, устройству) и необходимо для определения параметров и правил работы с ним.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инициализация
Остальные ответы
посвящение
процесс подготовки чего-любо к работе. Например когда игру загружаешь проходит установка, по другому инициальзация.
Получение ресурса есть инициализация (англ. Resource Acquisition Is Initialization (RAII)) — программная идиома объектно-ориентированного программирования, смысл которой заключается в том, что получение некоторого ресурса совмещается с инициализацией, а освобождение — с уничтожением объекта.