
какие таблетки принимать от депрессии и раздражительности?

Валентина Алексеева Ученик (114), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Комиссар Мыслитель (7073) 3 года назад
Лучшее средство- отдых. Чем меньше употребляешь таблеток, тем дольше живешь.
Остальные ответы
Катюша Профи (988) 3 года назад
Новопассит
Пегасо Оракул (58936) 3 года назад
золофт-самые сильные из тех, что пил
Макоста Искусственный Интеллект (131985) 3 года назад
Аскорбиновую кислоту.
Аня Прохорова Знаток (449) 3 года назад
таблетку "спорт" и негатива не останется и следа! =)
Источник: личный опыт
Р�СЂРёРЅР° РЎРІРѕСЏ Гуру (4979) 3 года назад
Глицин
tolpigin Гуру (2840) 3 года назад
Валентина, прежде чем принимать таблетки, попробуйте установить, действительно ли у Вас депрессия.

Предварительный диагноз можно поставить самостоятельно, если пройти тест Бэка на депрессию.

Судя по Вашему сообщению, легкая форма депрессии у Вас может обнаружиться. Симптом раздражительности, скорее всего может указывать на то, что у Вас "непорядок" с таким нейромедиатором, как серотонин.

Действительно, золофт, который посоветовал принц датский, является хорошим проверенным препаратом, нормализующим серотонин. Есть более сильный и быстрый - ципралекс. Но при назначении препаратов, есть много ньюансов, о которых знает только опытный психиатр. Например, оба выше названных антидепрессанта вызывают сильный аппетит и набор веса. Далее, при назначении препарата, врач постепенно подбирает лечебную дозу именно под Вас, Ваши особенности, постепенно увеличивая суточное количество антидепрессанта. Также надо знать, что в начале приема многих антидепрессантов обязательно ухудшается депрессивное состояние и возрастает раздражительность настолько, что врач вынужден кратковременно назначать препараты "прикрытия", чтобы пациент мог выдержать эти временные ухудшения.

Кроме того, перед лечением нужно установить причину, вид и тяжесть депрессии. Они бывают разные:
А) реактивная, стрессовая, эндогенная (обусловленная особенностями организма)
Б) тревожная, апатичная, смешанная.. . атипичная.. .
В) легкая форма, средняя, тяжелая.. .
От того, какая у Вас депрессия, может оказаться, что Вам нужен совершенно другой антидепрессант. Например, венлафаксин, а не золофт или глицин.

Как видите, Александра, если тест Бэка покажет у Вас депрессию хуже, чем легкая стадия - визит к опытному психиатру обязателен.
Кстати, депрессия лечится небыстро - 4-6 месяцев может занять основная стадия лечения.